Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться!
Пища для людей является обязательным условием полноценной жизнедеятельности. В состоянии голода человек испытывает недомогание, быструю утомляемость и снижение умственной активности. Почему же так происходит? И зачем человек ест? И что человек ест? Именно на эти вопросы помогли ответить малышам педагоги дошкольного отделения, так как прошедшая неделя прошла под названием «Продукты питания».
Как всегда прожили эту тему очень насыщенно и весело. Для начала разобрались с видами и классификацией продуктов питания. Классифицировали по полезности, по способу хранения, по условиям приготовления, по месту выращивания и т. д. А потом учились предлагать и приобретать продукты в торговых точках группы, отрабатывали навыки разговорной речи в роли продавца и покупателя.
С ребятами были проведены беседы: «Питание и здоровье», «Самые полезные продукты – овощи и фрукты», «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Что мы знаем о вредных продуктах» , «Для чего нужны продукты?», «Хлеб - всему голова», «Откуда пришел пирожок?».
Самостоятельная деятельность дошкольников включала рассматривание иллюстраций, альбомов, фотографий о продуктах питания, дидактические игры «Где растёт каша», «Откуда хлеб на столе», «Вершки – корешки», «Из чего блюдо?», «Съедобное – несъедобное», сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Продуктовый магазин», «Рынок».
С целью повышения педагогической компетентности родителей в вопросах организации здорового питания ребенка, проводилась работа, которая включала в себя следующие формы: консультации «Правильное питание дошкольников», папки-передвижки «Дефицит витаминов у детей».
В результате этой работы у ребят появился интерес к здоровому питанию!
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться!
Пища для людей является обязательным условием полноценной жизнедеятельности. В состоянии голода человек испытывает недомогание, быструю утомляемость и снижение умственной активности. Почему же так происходит? И зачем человек ест? И что человек ест? Именно на эти вопросы помогли ответить малышам педагоги дошкольного отделения, так как прошедшая неделя прошла под названием «Продукты питания».
Как всегда прожили эту тему очень насыщенно и весело. Для начала разобрались с видами и классификацией продуктов питания. Классифицировали по полезности, по способу хранения, по условиям приготовления, по месту выращивания и т. д. А потом учились предлагать и приобретать продукты в торговых точках группы, отрабатывали навыки разговорной речи в роли продавца и покупателя.
С ребятами были проведены беседы: «Питание и здоровье», «Самые полезные продукты – овощи и фрукты», «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Что мы знаем о вредных продуктах» , «Для чего нужны продукты?», «Хлеб - всему голова», «Откуда пришел пирожок?».
Самостоятельная деятельность дошкольников включала рассматривание иллюстраций, альбомов, фотографий о продуктах питания, дидактические игры «Где растёт каша», «Откуда хлеб на столе», «Вершки – корешки», «Из чего блюдо?», «Съедобное – несъедобное», сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Продуктовый магазин», «Рынок».
С целью повышения педагогической компетентности родителей в вопросах организации здорового питания ребенка, проводилась работа, которая включала в себя следующие формы: консультации «Правильное питание дошкольников», папки-передвижки «Дефицит витаминов у детей».
В результате этой работы у ребят появился интерес к здоровому питанию!
Популярные новости
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.