Весна - это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Прогулки на свежем воздухе - это всегда интересное и полезное занятие.
Учитель-логопед Красницкая О.В.
Советы родителям первоклассников.
Читать далее...
Педагог - психолог дошкольного отделения О.Ю.Шатырко
От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависит его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.
Дети дошкольного возраста практически усваивают грамматический строй языка. Без усвоения этих практических правил невозможно научить детей составлению рассказа, т.к. усвоение лексико-грамматического строя языка является основой в обучении детей связной речи.
В речи звуки произносятся не изолированно, а один за другим, поэтому органы артикуляционного аппарата должны быстро менять свое положение.
Каждый комплекс имеет определенную направленность, готовит определенные движения и положения губ, языка, вырабатывает правильную воздушную струю, то есть всё, что необходимо для правильного образования звука.
Читать далее...
Учитель-логопед Краснова У.Г.
Уважаемые родители, вы полноценные участники процесса развития ребенка. Без вашего участия эффективность коррекционных и развивающих занятий в преодолении отставания в речевом и познавательном развитии ребенка будет недостаточной!
Читать далее...
Учитель-логопед Краснова У.Г.
Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи.
Читать далее...
Учитель-логопед Краснова У.Г.
Дети с нарушениями в развитии речи испытывают трудности в выражении эмоционально – смыслового содержания высказывания, иными словами, им бывает сложно выразить интонационно фразу.
Читать далее...
Учитель-логопед Краснова У.Г.
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох.
Читать далее...
Учитель-логопед Краснова У.Г.