- Категория:
- Рейтинг:5.0/1
Уважаемые родители, вы полноценные участники процесса развития ребенка.
Без вашего участия эффективность коррекционных и развивающих занятий в преодолении отставания в речевом и познавательном развитии ребенка будет недостаточной!
- Тетрадь с заданием логопеда выдается в пятницу. Получив тетрадь, ознакомьтесь с заданием. Если возникли вопросы, обратитесь за разъяснениями к логопеду.
- Убедитесь, что предыдущие домашние задания были выполнены вами верно. Если нет - доделайте эти задания (или переделайте).
- Внимательно прочитайте новое задание логопеда. Постарайтесь понять, на что направлено задание (активизация словаря (лексическая тема), повторение предлогов (грамматический строй), работа над фразой и связной речью ребенка (построение предложений) и т.д.)
- Подберите наглядный материал (картинки и пр.), который должен быть доступен для ребенка (он знает что это, может назвать ). Обсудите с ребенком выбор материала, помогите ему вырезать картинки, наклеить их.
- Поговорите с ребенком по поводу данной лексической темы: задайте вопросы, вспомните примеры из жизни, покажите (по возможности), продемонстрируйте, как это работает, как перемещается, для чего используется и т.д.
- Из каких частей состоит предмет? Чем отличается (если сравнение возможно) от других, изученных предметов?
- Что может делать этот предмет (или что можно сделать с ним)?
- Подберите возможные глаголы (слова-действия).
- Какой он? Подберите возможные прилагательные (слова-признаки).
- Помогите ребенку овладеть грамматической формой: правильно согласовывать слова во фразе и в предложении, правильно употреблять предложно-падежные конструкции, обращайте внимание на употребление слов в нужном падеже, числе и роде и т.п.
- Помогите ребенку строить и совершенствовать свою фразу и связную речь в целом, исправляйте речевые ошибки. Ошибки нужно исправлять тактично, это должна быть помощь ребенку в овладении новым (в данном случае родным языком).
- Постарайтесь заинтересовать ребенка, подобрать такой мотив, чтобы ребенок с желанием выполнял задание.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.