Овладение речью - это сложный, психический процесс; её появление и развитие зависят от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка достигнут определенного уровня развития.
Учитель-логопед Краснова У.Г.
В формировании и развитии движений органов артикуляционного аппарата важную роль играет артикуляционная гимнастика
Читать далее...
Учитель-логопед Краснова У.Г.
На фоне проблем с речью могут развиваться психоэмоциональные расстройства, ведь ребенок чувствует себя «не таким, как все».
Именно взаимодействие логопеда и психолога является необходимым условием результативной работы по полноценному развитию личности ребенка, а также укреплению его физического и психического здоровья.
Именно взаимодействие логопеда и психолога является необходимым условием результативной работы по полноценному развитию личности ребенка, а также укреплению его физического и психического здоровья.
Учитель-логопед Краснова У.Г.
Несколько советов родителям будущих первоклассников.
Читать далее...
Основой познания мира служит сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, первой ступенью которого является чувственный опыт.
Читать далее...
Чем больше мастерства в детской руке, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы
Читать далее...
В каком возрасте пора показать ребенка логопеду? Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду в пять лет, устарело.
Читать далее...
Совместная работа устанавливает связь, которая продлится навсегда. Это позволяет ребенку чувствовать, что он или она любим и ценится. Это открывает дверь для доверия, чтобы ребенок легко мог делиться с вами проблемами, когда они возникают, зная, что получит от вас помощь и заботу. Это также помогает родителям узнать, насколько уникален каждый ребенок. А заодно сбросить напряжение перегруженным работой родителям.
Речь - сложная система навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психические функции, подготавливающие ребенка к взрослой жизни.
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.