Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Дети мало общаются с природой. Можно наблюдать небрежное, порой жестокое отношение детей к природе, в частности, к деревьям. Деревья окружают нас постоянно, но дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к цветущим растениям. Кроме того, деревья и растения воспринимают как неживые объекты. Деревья прекрасные объекты для наблюдений, так как имеют ярко выраженные сезонные изменения.
Прошедшая неделя была посвящена теме «Деревья». Мы поговорили о том, какие деревья нам знакомы, «Какие деревья растут на участке», «Как деревья помогают человеку», «Как появляются деревья», «Почему нужно беречь и охранять деревья», «Как сберечь деревья?»
Рассмотрели репродукции картин из коллекции «50 художников» с изображением деревьев в разное время года: И. Э. Грабарь «Рябинка», И. И. Шишкин «Зима», И. Левитан «Весна. Цветущие яблони», И. И. Шишкин «Дубовая роща» и беседы по их содержанию. Организовали выставку рисунков «Особенное дерево в лесу», ребята постарались передать красоту цветов в своих работах по лепка «Любимое дерево».
Прочитали: И. Семенова «Березка», О. Высоцкая «Наш сад», «Две сосны и ель», А. Прокофьев «Наш лесок», М. Ивенсен «Ёлочка», И. Токмакова «Ива», П. Воронько «Липка»; заучивание: П. Воронько «Берёзка».
Прослушали: запись «Голоса леса», в музыкально-поэтическом сопровождении: Е. Кочеткова «Дерево», «Дуб» и «Береза» И. Токмаковой.
Во время опыта «Ветка березы в воде» узнали, что деревья живые организмы, а опыт «Деревянный брусочек» познакомил нас с некоторыми свойствами дерева.
Играли в игры: «Что сначала, что потом», «С какого дерева листок», «Подбирай, запоминай, называй», «Что лишнее», «Опиши, я отгадаю».
Неделя была познавательной, веселой и насыщенной!
Прошедшая неделя была посвящена теме «Деревья». Мы поговорили о том, какие деревья нам знакомы, «Какие деревья растут на участке», «Как деревья помогают человеку», «Как появляются деревья», «Почему нужно беречь и охранять деревья», «Как сберечь деревья?»
Рассмотрели репродукции картин из коллекции «50 художников» с изображением деревьев в разное время года: И. Э. Грабарь «Рябинка», И. И. Шишкин «Зима», И. Левитан «Весна. Цветущие яблони», И. И. Шишкин «Дубовая роща» и беседы по их содержанию. Организовали выставку рисунков «Особенное дерево в лесу», ребята постарались передать красоту цветов в своих работах по лепка «Любимое дерево».
Прочитали: И. Семенова «Березка», О. Высоцкая «Наш сад», «Две сосны и ель», А. Прокофьев «Наш лесок», М. Ивенсен «Ёлочка», И. Токмакова «Ива», П. Воронько «Липка»; заучивание: П. Воронько «Берёзка».
Прослушали: запись «Голоса леса», в музыкально-поэтическом сопровождении: Е. Кочеткова «Дерево», «Дуб» и «Береза» И. Токмаковой.
Во время опыта «Ветка березы в воде» узнали, что деревья живые организмы, а опыт «Деревянный брусочек» познакомил нас с некоторыми свойствами дерева.
Играли в игры: «Что сначала, что потом», «С какого дерева листок», «Подбирай, запоминай, называй», «Что лишнее», «Опиши, я отгадаю».
Неделя была познавательной, веселой и насыщенной!
Популярные новости
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.