
Однако детям необходимо давать правильные сведения, знакомить с внешним видом и повадками диких зверей, обращая внимание на характерные признаки каждого животного.
Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши» позволила решить некоторые вопросы правильного экологического воспитания, а также на этом материале и речевые задачи: дать детям представление о жизни диких животных нашей страны, формировать интерес к окружающей природе, воспитывать заботливое отношение к животным, учить употреблять существительные с обобщающим значением (животные), помогать логично и связно высказывать свою точку зрения, продолжать работу над дикцией, формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.
В течение недели ребята учились составлять описательный рассказ о животных по схеме, знакомились и закрепляли названия диких животных нашего края, рисовали иллюстрации к сказке Д.Н.Мамина – Сибиряка «Серая шейка», лепили «Звери в зоопарке» (по рассказам Е.Чарушина), играли в дидактические игры «Чей хвост?», «У кого какой детёныш», «Кто, чем питается?», «Кто, как готовится к зиме».
Так же ребята принимали участие в театральной деятельности: магнитный театр «Теремок»; пальчиковый театр «Три медведя»; приняли участие в инсценировке сказки «Два жадных медвежонка». Данный вид деятельности вызвал восторг и огромный интерес у детей, зарядил ребят отличным настроением.
Итоговым мероприятием тематической недели о животных стала выставка детских работ: рисунки «Моя любимая сказка»; поделки из пластилина «Звери в зоопарке» и «Рыжая плутовка» в технике оригами, которые ребята изготовили на занятии по ручному труду.



Популярные новости
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.