Взаимоотношения человека с природой - актуальный вопрос современности. Дети мало общаются с природой. Можно наблюдать небрежное, порой жестокое отношение детей к природе, в частности, к деревьям.
Деревья окружают нас постоянно, но дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Не воспринимают деревья, как живые объекты, не задумываясь, ломают ветки, обрывают кору.
В рамках тематической недели «Деревья», в нашем детском саду прошли следующие мероприятия: беседы с детьми на темы: «Здравствуй, дерево!», «Какие деревья растут на участке», «Как деревья помогают человеку», «Как появляются деревья», «Почему нужно беречь и охранять деревья», «Как сберечь деревья?».
Рассматривание картин с изображением деревьев в разное время года: И. Э. Грабарь «Рябинка», И. И. Шишкин «В сосновом бору», И. Левитан «Весна. Цветущие яблони», И. И. Шишкин «Дубовая роща» и беседы по их содержанию.
Слушали запись «Голоса леса» в музыкально-поэтическом сопровождении: Е. Кочеткова «Дерево», «Дуб» и «Береза» И. Токмаковой.
Читали художественные произведения: И. Семенова «Березка», О. Высоцкая «Наш сад», «Две сосны и ель», А. Прокофьев «Наш лесок», М. Ивенсен «Ёлочка», И. Токмакова «Ива», П. Воронько «Липка», П. Воронько «Берёзка».
Определяли, на каких деревьях растут листочки, а на каких иголочки. Узнали что деревья с листьями называются лиственными, а с иголками – хвойными. В группе, играя в настольные игры, узнавали, с какого дерева листок. Дети дома с родителями сочиняли сказки о деревьях, предметно-развивающая среда пополнилась обводками, штриховками и раскрасками на тему «Деревья».
Каждый ребенок - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир, поэтому проводили опыты: «Тонет - плавает», «Теплый - холодный», «Что прочнее». Собрали сломанные веточки, поставили их в воду и с нетерпеньем ждем появления первых почек.
Очень важно формировать у детей убеждения о необходимости бережного и сознательного отношения к природе.
Деревья окружают нас постоянно, но дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Не воспринимают деревья, как живые объекты, не задумываясь, ломают ветки, обрывают кору.
В рамках тематической недели «Деревья», в нашем детском саду прошли следующие мероприятия: беседы с детьми на темы: «Здравствуй, дерево!», «Какие деревья растут на участке», «Как деревья помогают человеку», «Как появляются деревья», «Почему нужно беречь и охранять деревья», «Как сберечь деревья?».
Рассматривание картин с изображением деревьев в разное время года: И. Э. Грабарь «Рябинка», И. И. Шишкин «В сосновом бору», И. Левитан «Весна. Цветущие яблони», И. И. Шишкин «Дубовая роща» и беседы по их содержанию.
Слушали запись «Голоса леса» в музыкально-поэтическом сопровождении: Е. Кочеткова «Дерево», «Дуб» и «Береза» И. Токмаковой.
Читали художественные произведения: И. Семенова «Березка», О. Высоцкая «Наш сад», «Две сосны и ель», А. Прокофьев «Наш лесок», М. Ивенсен «Ёлочка», И. Токмакова «Ива», П. Воронько «Липка», П. Воронько «Берёзка».
Определяли, на каких деревьях растут листочки, а на каких иголочки. Узнали что деревья с листьями называются лиственными, а с иголками – хвойными. В группе, играя в настольные игры, узнавали, с какого дерева листок. Дети дома с родителями сочиняли сказки о деревьях, предметно-развивающая среда пополнилась обводками, штриховками и раскрасками на тему «Деревья».
Каждый ребенок - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир, поэтому проводили опыты: «Тонет - плавает», «Теплый - холодный», «Что прочнее». Собрали сломанные веточки, поставили их в воду и с нетерпеньем ждем появления первых почек.
Очень важно формировать у детей убеждения о необходимости бережного и сознательного отношения к природе.
Популярные новости
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.