Чтобы лучше социализироваться нашим детям в городе, где много транспорта, сложные перекрестки, опасные для перехода участки дороги, в детском саду проводится работа по изучению транспортных средств и правил дорожного движения. Основная цель таких занятий - уточнить и расширять знания детей о транспорте, его назначении, многообразии транспортных средств, их роли в жизни людей.
В процессе специально организованной деятельности дети знакомились с перекрестком, некоторыми дорожными знаками, получили знания о правилах для пешеходов и пассажиров, наблюдали за движением транспорта, работой водителя, сигналами светофора. Наша задача научить детей ориентироваться в дорожной обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них.
В средней группе такая работа проводится в игровой форме. С воспитанниками проводилась игра: «Кто больше увидит и назовёт разных транспортных средств», дидактическая игра: «Кто на какой машине работает», «Почему так называются?» (образование сложных слов: самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат).
Дети собирали разные виды транспорта из частей в целое (пазлы, кубики), обводили силуэты автомобилей по трафарету, раскрашивали раскраски с изображением транспорта. Воспитатели играли с детьми в сюжетные игры: «Железная дорога», «Автобус», «Парковка», где ребята использовали в играх макет перекрёстка. В группе был проведён просмотр мультфильмов: «Вот какой рассеянный», «Смешарики на дорогах». В помощь родителям и педагогам был подготовлен методический материал для изучения данной темы.
На этом тема не заканчивается, следующая неделя, будет посвящена изучению правил дорожного движения.
В процессе специально организованной деятельности дети знакомились с перекрестком, некоторыми дорожными знаками, получили знания о правилах для пешеходов и пассажиров, наблюдали за движением транспорта, работой водителя, сигналами светофора. Наша задача научить детей ориентироваться в дорожной обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них.
В средней группе такая работа проводится в игровой форме. С воспитанниками проводилась игра: «Кто больше увидит и назовёт разных транспортных средств», дидактическая игра: «Кто на какой машине работает», «Почему так называются?» (образование сложных слов: самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат).
Дети собирали разные виды транспорта из частей в целое (пазлы, кубики), обводили силуэты автомобилей по трафарету, раскрашивали раскраски с изображением транспорта. Воспитатели играли с детьми в сюжетные игры: «Железная дорога», «Автобус», «Парковка», где ребята использовали в играх макет перекрёстка. В группе был проведён просмотр мультфильмов: «Вот какой рассеянный», «Смешарики на дорогах». В помощь родителям и педагогам был подготовлен методический материал для изучения данной темы.
На этом тема не заканчивается, следующая неделя, будет посвящена изучению правил дорожного движения.
Популярные новости
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.