Дошкольное отделение МБОУ "С(К)ОШ №11 г.Челябинска"
Главное меню
ОБРАЗОВАНИЕ / ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ / ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА / ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ / РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ / КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ  
 
 
   



КРАСНОВА
Ульяна Григорьевна

Учитель-логопед, образование высшее, первая квалификационная категория.
Общий стаж педагогической деятельности: 13 лет, из них 6 лет в должности учителя-логопеда.


 

Образование:
  1. Челябинский педагогический колледж №2, 1999 г. Специальность: Дошкольное образование. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
  2. Челябинский государственный педагогический университет, 2015 г. Бакалавр. Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
  3. Челябинский государственный университет, 2021 г. Магистр. Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительное профессиональное образование:
  1. «Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ», «Применение инновационных технологий в практике учителя-логопеда», интерактивный педагогический портал «Мерсибо», 2017 г.
  2. «Информационно-педагогические технологии в деятельности специалиста», МБУ ДПО «Учебно-методический центр г.Челябинска», 2018 г.
  3.  «Методы игровой терапии с детьми, имеющими рече-двигательные нарушения», интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва, 2019 г.
  4. «Педагогическая деятельность учителя-логопеда по планированию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 2021 г.

Достижения и публикации:
  1. Выступление на районном методическом объединении учителей-логопедов с темой «Повышение познавательной активности ребенка с задержкой развития, отягощенной гипердинамическим синдромом», 2018 г.
  2.  Диплом победителя (II степени) всероссийского тестирования «Росконкурс» по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»,  2019 г.              
  3.  Сборник «Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС», материалы VI Всероссийской научно-практической конференции:  статья «Роль кинезиологии в развитии детей с общим недоразвитием речи», 2019 г.
  4. Электронный сборник статей «Научный форум», статья «Актуальность развития памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», 2020 г.
Визитная карточка