Дошкольное отделение МБОУ "С(К)ОШ №11 г.Челябинска"
Главное меню
Основным направлением образовательной деятельности  музыкального руководителя  дошкольного учреждения является раскрытие  творческих способностей воспитанников, развитие детской инициативы с использованием  современных педагогических технологий.
 

 
В дошкольном отделении МБОУ "С(К)ОШ №11 г.Челябинска" работает
музыкальный руководитель Питолина Елена Александровна



Музыкальное воспитание является одним из  средств формирования личности ребенка.  Музыка, в большей степени, чем какой либо  другой вид искусства, доступна ребенку.  Постепенно, в процессе овладения различными  видами музыкальной деятельности (восприятие,  исполнение, творчество), необходимо развивать в  детях все лучшее, что заложено от природы, на  основе разнообразных природных задатков, развивать общие и специальные музыкальные способности, склонность к определенным видам деятельности.
Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности – основная задача музыкального воспитания. Музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку – одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана и с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.

С помощью пения, игры на музыкальных инструментах, можно развить другую музыкальную способность – умение представить и воспроизвести высоту музыкальных звуков в мелодии. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание. Это влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка. Чувство ритма, (третья музыкальная способность), формируется прежде всего в музыкально-ритмических движениях, которые позволяют детям глубже откликнуться на музыку, смену ее характера. Эти занятия также важны для общего развития ребенка, так как требуют внимания, сосредоточенности, концентрации памяти. В каждом виде исполнительства дети выполняют посильные самостоятельные и творческие задания, которые способствуют развитию их воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.

Музыкальный зал

Большое, просторное помещение, в котором проходят не только музыкальные занятия, но и различные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей.

Досуговые мероприятия проходят во всех помещениях дошкольного отделения, в т.ч. в прекрасном зимнем саду и конечно в холле, где в специально организованном пространстве проводятся мероприятия по социальному, патриотическому, познавательному, этико-эстетическому, трудовому воспитанию.