Дошкольное отделение МБОУ "С(К)ОШ №11 г.Челябинска"
Главное меню
В процессе музыкальных экспериментов дети учатся различать музыкальные и шумовые звуки, находить звуковые ассоциации, группировать звуки на основе общих признаков, производить подбор к звукам словесных определений. Вся эта деятельность носит игровой, занимательный характер.
Читать далее...
Учеными-психологами доказано, что музыка оказывает влияние на здоровье человека и создали целое направление в официальной медицине - музыкотерапию.
Читать далее...
Не стоит выбрасывать ненужные баночки из-под йогурта, кофе, футляры от фотопленок, и много других, полезных для творческой деятельности предметов. Имея под рукой несложные орудия производства (ножницы, нож, шило, сверло, напильник, пилу и др.) дети вместе с родителями могут из них создавать музыкальные инструменты.
Читать далее...
Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен...Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов-композиторов? Природа? Родители? Педагоги?
Читать далее...
Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей.
Читать далее...
Есть данные, которые подтверждают факты влияния музыки на формирующийся в период беременности женщины плод и положительное ее воздействие на весь организм человека в дальнейшем.
Читать далее...

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные эмоциональные состояния - от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии.

Читать далее...
Правила поведения родителей на детском празднике (в стихах)
Читать далее...