В формировании и развитии движений органов артикуляционного аппарата важную роль играет артикуляционная гимнастика
Читать далее...
Учитель-логопед Краснова У.Г.
На фоне проблем с речью могут развиваться психоэмоциональные расстройства, ведь ребенок чувствует себя «не таким, как все».
Именно взаимодействие логопеда и психолога является необходимым условием результативной работы по полноценному развитию личности ребенка, а также укреплению его физического и психического здоровья.
Именно взаимодействие логопеда и психолога является необходимым условием результативной работы по полноценному развитию личности ребенка, а также укреплению его физического и психического здоровья.
Учитель-логопед Краснова У.Г.
В каком возрасте пора показать ребенка логопеду? Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду в пять лет, устарело.
Читать далее...
В системе коррекции звукопроизношения очень важную роль играет массаж. Все необходимые рекомендации по проведению самомассажа вы найдёте в буклете.
Читать далее...
Рекомендации учителя-логопеда родителям воспитанников старшей группы по развитию речи на летний период
Читать далее...
Произношение звуков связано с работой мышц губ, языка, нёба. Для правильного произношения нужны сильные, упругие, подвижные органы артикуляции. Артикуляционная гимнастика-это упражнения, направленные на укрепление и развитие мышц артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика является подготовительным этапом к постановке звуков.
Вряд ли кто-то из родителей не понимает, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека. Кроме того, рифма помогает найти внутреннюю гармонию...
По мере взросления ребенка родители беспокоятся о развитии его творческого потенциала, мышления, логики и порой упускают такую не менее важную деталь, как развитие связной речи. Случается, родители считают, что дети, наблюдая за ними, самостоятельно научатся связно излагать свои мысли. Но это не совсем так...
Читать далее...
Современное общество предъявляет новые требования к развитию детей. Задача родителей и педагогов дошкольных учреждений так воспитывать своих детей, чтобы они обладали высоким творческим потенциалом.
Влияние родителей на обучение своих детей не исчерпывается оказанием материальной поддержки или посещением группы. Основное ребёнок познаёт дома из общения с родителями, участия в повседневных делах, наблюдений за действиями членов семьи.
Родители могут многое сделать для развития, используя естественные ситуации.
Родители могут многое сделать для развития, используя естественные ситуации.